Доска объявлений

Модератор: szmoderator

uk_zabota
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 16:54

Доска объявлений

Сообщение uk_zabota » 22 сен 2016, 11:27

В данной теме будут размещаться объявления, в том числе не вошедшие на информационные доски подъездов...

мастер1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 10:37

Re: Доска объявлений

Сообщение мастер1 » 08 ноя 2016, 10:23

УК «Забота»
Адрес: Сиреневая 24 (1эт)
График работы:Понедельник- четверг-8.00-17.00
пятница-8.00-16.00
обед 12.00-13.00.
Паспортный стол:
Понедельник (регистрация по месту жительства)- 13.00-17.00
Вторник (регистрация по месту жительства ) - 8.00-12.00
Среда- проф. день.
Четверг (регистрация по месту жительства ) - 8.00-12.00
Пятница — 13.00- 16.00

Директор: Перегудов Вадим Анатольевич
Контактные телефоны:
По вопросам начислений и оплаты коммунальных услуг:
бухгалтерия 567-078.
По вопросу регистрация: паспортный стол 567-078.
По общим вопросам: мастера 567-205.
Вызов сантехника, электрика:
Диспетчер: Ефимова Алина Викторовна
567-079
Аварийная служба с 17.00ч. до 8.00ч
8-962-799-75-43.
_______________________________________________________________
Уборка подъездов - Клининговая компания «УЮТ»:- 696-599
адрес: ул.Сиреневая 4 офис1.
Подача показаний по электричеству с 20 по 26 число ежемесячно
«Барнаульская «Горэлектросеть»: 350-404 адрес: улЭнтузиастов 34а
Обслуживание домофона: Группа компаний «Новые технологии»:
379-639; 250-639 адрес: ул.Э. Алексеевой 60б.
Обслуживание лифтов -ООО «ЛифтМонтажСервис»: 722-007
адрес: ул. Попова 147.
Вывоз ТБО «Эко- комплекс»- 504-534 адрес:ул Космонавтов 16.
Бродячие собаки: Отдел благоустройства и озеленения 291-017
адрес : ул.Короленко 58
Участковое отделение полиции: ул.Попова 186 с 18.00ч. до 21.00ч.
т. 39-14-43; 42-73-48

мастер1
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 10:37

Re: Доска объявлений

Сообщение мастер1 » 22 ноя 2016, 16:34

ВНИМАНИЕ
уважаемые жители!

Участились случаи мошенничества с использованием банковских карт:

1. «Покупка товаров через интернет» - зачастую злоумышленники, используя официальные, неофициальные интернет-сайты, а также социальные сети, где размещают заведомо ложные объявления о продаже товарно-материальных ценностей по заниженным ценам. После перечислении денежных средств, продавец исчезает.
2. «Продажа товаров через интернет» (особенно авито, дром и т.д.) - после размещения объявления о продаже товара, предоставления услуги, поступает звонок, с предложением покупки товара. При этом «покупатель» предлагает перевести денежные средства на банковскую карту.
3. «Ваша карта заблокирована» либо «Заявка на списание денежных средств» - на сотовый телефон приходит СМС с текстом «Ваша банковская карта заблокирована. Подробности можно узнать по телефону (указывается номер телефона, как правило начинается на 900). Служба технического обеспечения банка», либо «Заявка на списание денежных средств одобрена. Для отмены заявки обратитесь по номеру (также указывается номер сотового телефона)» По указанному номеру отвечает человек, представляющийся «сотрудником банка», просит назвать номер банковской карты и пин-код.

Чтобы не стать жертвой мошенников:
- Никогда, никому и ни при каких обстоятельствах не сообщайте реквизиты Вашей банковской карты;
- Помните, сотрудник банка никогда не будет пытаться узнать у Вас пин-код Вашей банковской карты;
- Никогда не перезванивайте по указанным в СМС номерам телефонов. Номер горячей линии Вашего банка, всегда указан на оборотной стороне банковской карты

мастер3
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 10:44

Re: Доска объявлений

Сообщение мастер3 » 30 ноя 2016, 14:38

ФГУП "Почта России" расширила спектр услуг, предоставляемых населению в отделениях почтовой связи, и предлагает различные страховые продукты. Учитывая особую востребованность у населения услуг по страхованию объектов недвижимости от непредвиденных ситуаций "Почта России" совместно с компанией "ВТБ-страхование" запустила новый вид страхования имущества при коммунальных и иных платежей в отделениях почтовой связи. Стоимость страховой программы является фиксированной и составляет 45 руб. за календарный месяц. Страховая защита начинает действовать с первого числа месяца, следующего после даты приобретения полиса.
За более подробной информацией об условиях страхования имущества можно обращаться по телефону 35-29-31 и во все отделения почтовой связи.
Вложения
SAM_1771.JPG
SAM_1771.JPG (145.71 КБ) 8289 просмотров

мастер3
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 10:44

Re: Доска объявлений

Сообщение мастер3 » 30 ноя 2016, 14:47

Уважаемые собственники!
На Вашем доме функционирует коллективная антенна, которая дает Вам возможность просматривать общие федеральные каналы ТВ.
Ели Вы не пользуетесь данной услугой и не планируете пользоваться коллективной антенной, сообщите об этом по телефону 89635250244.
Если Вы пользуетесь данной услугой и у Вас возникли какие-либо вопросы так-же обращайтесь по данному номеру.

мастер3
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 10:44

Re: Доска объявлений

Сообщение мастер3 » 08 дек 2016, 14:21

Уважаемые жители! В связи с новогодними праздниками прием показаний по индивидуальным приборам учета в декабре 2016г. будет производиться с 16 по 22 декабря!

uk_zabota
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 сен 2016, 16:54

Re: Доска объявлений

Сообщение uk_zabota » 05 июл 2017, 15:15

Уважаемые жители!
В связи с приближением срока поверки у большинства индивидуальных приборов учёта горячей воды и тепла обращаем Ваше внимание на следующее:
Согласно требованиям постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 (далее — Постановление) оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения. Информация о сроке замены/поверки указывается в документах на прибор (паспорте).
Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем (управляющей компанией - УК). Снятие/ввод в эксплуатацию прибора учета при его ремонте, замене и поверке осуществляется в таком же порядке, что и для нового прибора — путем подачи заявки в УК.

Кроме того, напоминаем:
Согласно п.35 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных вышеуказанным Постановлением Правительства РФ потребитель не вправе:
а) использовать бытовые машины (приборы, оборудование), мощность подключения которых превышает максимально допустимые нагрузки, рассчитанные исполнителем исходя из технических характеристик внутридомовых инженерных систем и доведенные до сведения потребителей;
б) производить слив теплоносителя из системы отопления без разрешения исполнителя;
в) самовольно демонтировать или отключать обогревающие элементы, предусмотренные проектной и (или) технической документацией на многоквартирный или жилой дом, самовольно увеличивать поверхности нагрева приборов отопления, установленных в жилом помещении, свыше параметров, предусмотренных проектной и (или) технической документацией на многоквартирный или жилой дом;
г) самовольно нарушать пломбы на приборах учета и в местах их подключения (крепления), демонтировать приборы учета и осуществлять несанкционированное вмешательство в работу указанных приборов учета;
д) осуществлять регулирование внутриквартирного оборудования, используемого для потребления коммунальной услуги отопления, и совершать иные действия, в результате которых в помещении в многоквартирном доме будет поддерживаться температура воздуха ниже 12 градусов Цельсия;
е) несанкционированно подключать оборудование потребителя к внутридомовым инженерным системам или к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения напрямую или в обход приборов учета, вносить изменения во внутридомовые инженерные системы.
Также потребитель обязан сохранять установленные исполнителем при вводе прибора учета в эксплуатацию или при последующих плановых (внеплановых) проверках прибора учета на индивидуальные, общие (квартирные) и комнатные приборы учета электрической энергии, холодной воды и горячей воды, тепловой энергии контрольные пломбы и индикаторы антимагнитных пломб, а также пломбы и устройства, позволяющие фиксировать факт несанкционированного вмешательства в работу прибора учета.
За нарушение названных требований Правилами предусмотрены меры ответственности.

мастер 2
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 09:51

Re: Доска объявлений

Сообщение мастер 2 » 11 май 2018, 17:16

в соответствии со Стратегией безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018-2024 годы в целях безопасности жителей многоквартирных домов и предотвращения дорожно-транспортных происшествий на придомовой территории Управляющая компания "Забота" размещает социальный материал для собственников многоквартирных домов
Вложения
document1478869383.jpg
document1478869383.jpg (321.7 КБ) 5377 просмотров
гибдд.jpg
гибдд.jpg (143.28 КБ) 5377 просмотров
d5926c_96d296c104994d5ea005955ce19bc25e_mv2.jpg
d5926c_96d296c104994d5ea005955ce19bc25e_mv2.jpg (242.56 КБ) 5377 просмотров

мастер 2
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 09:51

Re: Доска объявлений

Сообщение мастер 2 » 11 май 2018, 17:34

в соответствии со Стратегией безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018-2024 годы в целях безопасности жителей многоквартирных домов и предотвращения дорожно-транспортных происшествий на придомовой территории Управляющая компания "Забота" размещает социальный материал для собственников многоквартирных домов
Вложения
Плакат 2017-4.jpg
Плакат 2017-4.jpg (109.39 КБ) 5376 просмотров
5692.jpg
5692.jpg (66.05 КБ) 5376 просмотров
4.jpg
4.jpg (63.9 КБ) 5376 просмотров


Вернуться в «ул. С.Ускова,10 (стр.№10)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость